Бразилию на "Интервидении" представит семейная пара рок-звезд Калазанс и Надер
Супруги композитор Лусиано Калазанс и певица Таис Надер - популярные бразильские музыканты, которые регулярно ездят в туры по Латинской Америке, дают даже мастер-классы. Эта пара исполняет самую разную музыку: от резкого и надрывного рока с электрическими гитарами и ударными до нежных баллад под акустические шестиструнки в изящных и пылких традициях фламенко.

Заводила и запевала в этом дуэте - красивая, темноволосая, эмоциональная певица Таис Надер.
Она сама пишет хиты, сама разрабатывает костюмы для шоу, и ей все интересно и подвластно на сцене: Pipoca Com Amour - это, например, хит в традициях танцевальных стилей сальса и румба, сродни с теми, что можно услышать на карнавале в Рио-де-Жанейро.
Ну, а взрывной трек Ando Meio Desilgado с его драйвовыми и напористыми гитарами вполне можно представить в исполнении группы Scorpions, если бы они сумели спеть на португальском.
Кстати, и в каталогах музыкальных стриминговых сервисов Таис Надер чаще всего указывается как раз в категории rock.
Ну, а инструментальной "сервировкой" и аранжировками всех этих эффектных треков занимается муж певицы - Лусиано Калазанс. Тоже персона уникальная и многоплановая.
Начинал он как басист в рок-группе и в джазе. Отчего, кстати, почти во всех треках дуэта электрические гитары и бас звучат очень заметно и притягательно. Ныне Лусиано - известный композитор, продюсер. Участник крупных джазовых проектов и фестивалей, автор аранжировок для симфонических оркестров Бразилии.
В России он кстати уже бывал: в 2017 году сотрудничал с Санкт-Петербургским оркестром звукозаписи. Таис - приедет впервые.
Но это еще не все проявления жажды жизни и талантов этой семейной пары. У них четверо детей! Возможно, кто-то из них приедет с родителями в Москву.
Но какую песню и в каком именно стиле бразильцы исполнят в Москве, пока еще не известно.
Кстати
Бразилия стала 22-й страной - участницей "Интервидения" в Москве. Ведь вчера и Кения объявила имя своей конкурсантки - Санайпей Танде.


