Эксперты ВЭФ: Амур - дорога, которую нужно привести в нормативное состояние

На сессии ВЭФ "Речная логистика Дальнего Востока: навигация в будущее" реку Амур сравнили с дорогой, которую нужно привести в нормативное состояние. Такую метафору привел член совета директоров АО "Амурское пароходство" Владимир Калиниченко.

Он призвал обратить внимание на такой инструмент, как концессия.

"У нас семь тысяч километров Амура, и из них лишь две тысячи километров - с нормальной навигацией. В принципе вывозить что-то серьезное невозможно", - отметил Владимир Калиниченко.

По его словам, на Амуре нужно организовать места, где можно перегружать грузы, нормальные пункты пропуска и увеличить объемы перевозимых речным путем товаров. А это даст поступления налогов, новые рабочие места, развитие инфраструктуры.