"Креативная экономика - перспективная точка роста ШОС. Доля региона в мировом экспорте креативных товаров уже почти достигла 40 процентов", - заявил он.
Страны ШОС, добавил министр, производят "аутентичные и креативные" товары и услуги, однако их представленность на рынках друг друга не слишком велика. Речь, в частности, идет об анимации, дизайне и игровой индустрии.
По словам Решетникова, для того чтобы определить существующие барьеры для экспорта и сблизить подходы к подсчету экономики креативных индустрий, был сформирован план действий ШОС.
Глава министерства также отметил, что для партнеров по ШОС Россия разработала сборник отечественных креативных продуктов, которые готовы к экспорту. В него входит около 70 позиций, отобранных совместно с регионами и участниками креативной экосистемы.
"Рассчитываем, что сборник станет точкой опоры для новых международных партнерств нашего бизнеса", - сказал он.