BMW назвала причины увеличения "ноздрей" у своих новых моделей

Так, по словам шеф-дизайнера баварского бренда Адриана ван Хойдонка, большие решетки радиатора пользуются огромным спросом, в том числе и в Китае. В интервью австралийскому изданию CarExpert он заявил, что чересчур радикальным это дизайнерское решение не было: "Все зависит от того, в какой стране вы находитесь".
Немцы учитывали критику экстерьеров моделей M3, 7 Series, X7 и XM. Однако рыночные показатели демонстрировали обратное: продажи этих машин не падали, а росли. "Поэтому мы не чувствовали необходимости как-то реагировать", - сказал ван Хойдонк. Несмотря на это, год назад сообщалось о плохом спросе на XM, когда модель была еще относительно новой.
Специалист отметил, что компания готова пойти на более значительный риск, чем отступить к проверенному дизайну.
"Мы уверены, что нам следует придерживаться своего курса и иногда предпринимать более решительные шаги. Мы считаем, что теперь настало время для Neue Klasse. Мы полагаем, что риск, связанный с недостаточными изменениями, будет значительно выше, чем с избыточными. До сих пор это служило нам надежной защитой", - резюмировал он.
По мнению издания, подход BMW к дизайну Neue Klasse свидетельствует о том, что эпоха огромных решеток радиатора ушла в прошлое, по крайней мере, в определенной степени. Однако для некоторых будущих моделей бренда это может означать, что передняя часть останется смелой и функциональной, так как компания уделяет первостепенное внимание интеграции датчиков и технологий.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что BMW обновила логотип для серийных моделей.