Эпоха подошла к концу: микроавтобус "Баргузин" сняли с производства

Эта модель, представляющая собой разновидность микроавтобуса "Соболь", отличалась низкой крышей и подъемной задней дверью вместо распашной. Салон "Баргузина" имел купейную конфигурацию с раскладным пластиковым столиком и двумя рядами сидений, повернутых друг против друга. В середине XX века такие машины часто использовались в качестве персональных автомобилей чиновников в разных регионах страны и дооснащались более мощными силовыми агрегатами, кондиционером и другими комфортными опциями.
Тем временем производство других версий классического "Соболя" продолжается. ГАЗ также предлагает клиентам машины следующего поколения - "Соболь NN". В продаже доступны заднеприводные и полноприводные версии. Новые модели оснащены 2,5-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Полноприводная версия "Соболь NN" имеет жестко подключаемый полный привод, электронное управление раздаточной коробкой, блокировку заднего дифференциала, понижающую передачу и независимую переднюю подвеску. В предыдущей генерации передняя подвеска была неразрезной.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что ГАЗ увеличил срок гарантии на детали для автомобилей "ГАЗель Next".