Прошли проверку временем: владельцы не спешат продавать корейские авто

Исследование охватывало автомобили, официально представленные на российском рынке. По данным аналитиков, средний срок владения машиной за последние годы вырос почти до восьми лет, однако автомобили с одним владельцем по-прежнему считаются наиболее привлекательными на вторичном рынке.
В десятку моделей с наибольшей долей предложений от первого владельца вошли преимущественно кроссоверы корейских марок - Hyundai Creta и Santa Fe, Tucson, а также Kia Sorento Prime и Sportage.
Кроме них в списке оказались Mazda CX-5, Nissan Juke, Renault Sandero, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq. У всех этих моделей доля объявлений с одним владельцем составляет от 33 до 39 процентов.
Среди премиальных брендов лучше других удерживают первого владельца автомобили BMW - около 20% объявлений. Далее следуют Audi и Mercedes-Benz. В люксовом сегменте доля машин, сохранивших первоначального собственника, не превышает 15% - таковы показатели у Bentley, Maserati и Rolls-Royce.