
Мягкие сыры с белой плесенью здесь производили и раньше, но вот в отдельное производство выделили только с запуском нового цеха, мощность которого достигает три тысячи тонн в год.
Именно эти сыры сегодня становятся лидером по динамике роста на молочном рынке в России, обгоняя своих твердых коллег и в объемах, и в деньгах. За два года показатели выросли практически на 50 процентов.
Продукт имеет неограниченные возможности для использования в домашней и высокой кухне. Потому среди потребителей растет и число предприятий из сферы гостеприимства.
Топовым продуктом нового производства в Белебее по праву можно назвать сыр Supreme. В переводе с французского слово означает "верховный" или "высочайший", что можно отнести и к его качеству, и к вкусу.
- Это больше чем просто продукт, - говорит директор по маркетингу Мария Щелокова. - Скорее это приглашение насладиться вкусом и моментом. Неспешный завтрак, дневной перекус - сыр Supreme способен дополнить настроение незабываемым флером роскоши, которую вы можете и должны себе позволить, в компании или в моменты, когда хочется побыть одному.
Рецептура Supreme бережно хранит секреты французских сыроделов. Под изысканной бархатистой корочкой скрывается нежная текстура, дарящая сливочное наслаждение. Его уникальная овальная форма - не прихоть, а гарантия равномерного созревания, когда каждая молекула доходит до своего совершенного состояния. Элегантный дизайн упаковки сразу привлекает внимание: овальная форма как шкатулка с драгоценностью, фирменные цвета - синий и белый, мягкие шрифты ассоциативно возносят к небу, мягким облакам, легкости и нежности.
В чем секрет рождения вкуса, попробовав который, многие уже не могут от него отказаться? Конечно, все в уникальной технологии производства. Так, двукратная термообработка молока исключает посторонние запахи. Нормализация молока гарантирует стабильное качество продукта в любое время года. Высокий уровень автоматизации обеспечивает безупречную работу каждой стадии приготовления продукта. Все это похоже на создание прекрасной музыки, где каждая "нота" - сырье, технология производства, современное оборудование, отличные специалисты - играет свою безупречную партию, рождая современную классику вкуса.

Кто же они, те, кто уже стали поклонниками сыра Supreme? Проведенный анализ покупателей показал, что это активные, вечно стремящиеся к новым горизонтам люди, чье мнение формирует вкусы других. Они - ценители прекрасного, для которых вкус, эстетика и впечатления - три кита жизни. Они следят за трендами, разбираются в новинках и готовы платить за право обладать лучшим.
Один из принципов работы АО "Белебеевский молочный комбинат" - производство продуктов, реально востребованных своими потребителями. Для изучения спроса и предпочтений предприятие постоянно проводит исследования: опросы, фокус-группы, дегустации - все то, что позволяет выводить на рынок действительно качественные сыры, что называется, на любой вкус.
К примеру, результаты слепого продуктового теста Supreme превзошли ожидания организаторов исследования.
- Это как любовь с первого кусочка, - делится менеджер по маркетингу Александра Веселаго. - Абсолютное большинство участников теста - 90 процентов - признали его вкус восхитительным, и практически все из них - 80 процентов - захотели сразу добавить его в свою корзину с покупками.
Так, Supreme уже зарекомендовал себя как продукт с высоким потенциалом, что подтверждают отзывы покупателей. Потребители оценили не только его превосходный вкус и нежную текстуру, но и элегантный дизайн упаковки, что немаловажно для продукта, позиционируемого в премиум-сегменте. Успех нового сыра - это заслуга команды профессионалов, которые вложили в него свой опыт, любовь и преданность делу.
Белебеевский молочный комбинат, предприятие с 90-летней историей, является хранителем сырных традиций.
"Белебеевский" уверенно входит в пятерку ведущих российских брендов полутвердых сыров. Широкая линейка сыров этой торговой марки известна и пользуется спросом во всех регионах страны. Среди них классические "Российский", "Голландский" и "Гауда", а также уникальные, разработанные на башкирском предприятии: "Купеческий", "Башкирский медовый сыр", "Благородный дуэт".
Продукции хватает всем, предприятие ежегодно производит более 16 тысяч тонн сыров и 1,5 тысячи тонн масла. На такой объем уходит практически четверть товарного молока республики. Причем с момента дойки коров до поступления молока на завод проходит не более 24 часов. За этим строго следят специалисты, выполняя более 30 видов анализов сырья в день.
Благодаря модернизации и инвестициям комбинат открывает новую страницу истории. Инновационный цех для производства сыров с белой плесенью не просто расширил ассортимент, а стал стратегическим шагом, направленным на укрепление позиций предприятия на рынке мягких сыров. Это подтверждает то, что Белебеевский молочный комбинат готов к новым вызовам и амбициозным целям.
Контакты
г. Уфа, ул. Цветочная, д. 3/3
8 (347) 216 16 33
г. Белебей, ул. Восточная, д. 78
8 (34786) 5-90-29