Родители назвали сумму, которую готовы потратить на безопасность ребенка в авто

Респонденты не считают стоимость аксессуаров для безопасности важным критерием при покупке - лишь каждый пятый обращает на нее внимание. В топе характеристик, по которым они выбирают аксессуары для безопасности, - комфорт для ребенка (74%), наличие сертификата (57%) и репутация производителя (53%). При этом лишь 45% помимо детского кресла используют иные аксессуары для защиты ребенка. Среди тех, кто их применяет, наиболее популярны блокировка дверей/окон (85%), защитные накладки на ремни (38%) и шторки для защиты от солнца (37%).
Две трети респондентов охотно берут детей в дальние поездки на автомобиле (маршрут длинной более 250 километров). Каждый четвертый (30%) отмечает, что в их семье таких поездок было более пяти, у 34% - не более двух, а у 17% - от трех до пяти. Для обеспечения комфорта поездки родители стараются постоянно общаться с ребенком (63%), совершать остановки на маршруте (49%), включать мультфильмы или кино (43%). Еще 40% родителей дают ребенку приставку или смартфон, чтобы он мог поиграть и отвлечься.
"Наиболее длинной поездкой на автомобиле с детьми у 26% российских родителей был маршрут длиной в 250-500 километров. Еще 24% отметили, что преодолевали расстояние от 1000 до 2000 километров, 16% - более 3000 километров. У 15% маршрут достигал 500-1000 километров, а у 11% - 2000-3000 километров. При этом только 9% готовы использовать каршеринг или арендованные авто для поездок на дальние расстояния", - отметил вице-президент по автострахованию Группы "Ренессанс страхование" Сергей Демидов.
Интересно, что 87% родителей постоянно следят за тем, чтобы их ребенок был пристегнут. Еще 9% допускают, что он может отстегнуться в пробке или при езде по городским дорогам.