Топ-5 китайских автомобилей в России с атмосферными ДВС

Прошло исследование: топ-5 китайских автомобилей в России с атмосферными ДВС
Анализ доступных на российском рынке автомобилей из Китая показывает, что большинство из них оснащено либо базовыми 1,5-литровыми, либо более мощными 2,0-литровыми турбомоторами. При этом доля атмосферных агрегатов крайне мала. О секретах выбора беспроблемных автомобилей с классическим ДВС и причинах популярности наддувных двигателей порталу "Китайские автомобили" рассказал эксперт Георгий Вихров.
РИА Новости

По его мнению, причин достаточно много и они очевидны. Турбокомпрессоры позволяют уменьшить размеры двигателя, сохраняя или даже увеличивая его мощность. Это способствует повышению топливной эффективности и снижению выбросов вредных веществ, что особенно важно для Китая.

Однако некоторые китайские модели по-прежнему оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания, и некоторые из них представлены на российском рынке. В топ-5 таких автомобилей входят следующие модели:

Chery Tiggo 4 / Tenet T4

Этот кроссовер долгое время был самым продаваемым в российской линейке Chery. Двигатель SQRE4G15C, установленный в Chery Tiggo 4, имеет чугунные гильзы, что обеспечивает ему высокую надежность и долговечность.

Geely Emgrand / Belgee S50

Седан доступен только с одним 1,5-литровым двигателем BHE15-AFD без турбины мощностью 122 л.с. Автомобиль пользуется популярностью на рынке и не вызывает проблем у владельцев.

Changan Alsvin

Компактная модель от Changan с 1,5-литровым силовым агрегатом серии JL473Q на 98 сил пользуется популярностью благодаря своей привлекательной цене (от 1 850 000 до 1 899 900 рублей за комплектации 2024 года).

Jetour X50
Фото: Пресс-служба Jetour

Переднеприводный кроссовер Jetour X50 предлагается в трех комплектациях. В базовой версии Comfort установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Kaiyi X3

Этот SUV является перелицованной версией Chery Tiggo 4 Pro. Он оснащен бензиновым атмосферным двигателем SQRE4G15C объемом 1,5 литра. Силовой агрегат имеет чугунный блок, алюминиевую головку, 16-клапанный распределительный механизм типа DOHC, распределенный впрыск топлива и настраиваемые фазы газораспределения.

Ранее "РГ" рассказывала о самых надежных 4-цилиндровых двигателях в истории.