Намного дешевле, чем в России: в Узбекистане начались продажи Li Auto

Китайская компания Li Auto официально вышла на рынок Узбекистана, открыв первый дилерский центр в Ташкенте. В продажу поступили четыре модели бренда - гибридные Li L6, L7, L9 и электрический i8. Гибриды представлены официально и на российском рынке, поэтому "РГ" сравнила стоимость с прайсами у "соседей".
Autohome.com.cn

Li L6 - стартовая модель марки. Кроссовер оснащен гибридной установкой с 1,5-литровым генератором и двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. Запас хода на электротяге - до 200 км.

Lixiang L6 представлен в версиях Pro и Max по цене от 569 до 619 миллионов сумов (3,75-4,1 миллиона рублей). В России кроссовер доступен в аналогичных комплектациях по цене 5 690 000 и 6 090 000 рублей, что примерно в 1,5 раза дороже.

Li L7 - пятиместный 449-сильный кроссовер в комплектации Ultra стоимостью 749 миллионов сумов (около 4,9 миллиона рублей). В России такой стоит 7,29 млн рублей.

Li L9 - флагман бренда с шестиместным салоном и аналогичной гибридной системой. Цена модели - 899 миллионов сумов (около 5,9 миллиона рублей). В России кроссовер L9 предлагается за 8,59 млн рублей.

Li i8 - полностью электрический SUV с двумя электромоторами мощностью 544 л.с. и батареей 102,7 кВт·ч. Запас хода достигает 720 км. Стоимость - 773,9 миллиона сумов (5,1 миллиона рублей). В России электрические Lixiang не представлены.

Ранее Li Auto планировала начать глобальную экспансию лишь к 2028 году, однако планы были пересмотрены на фоне снижения продаж в Китае и роста интереса к марке в Центральной Азии и странах Персидского залива, отмечает сайт "Китайские автомобили". Ранее продажи Li Auto стартовали в Беларуси, а также в Казахстане.

Партнером Li Auto в Узбекистане стала компания Control Auto. Автосалон открылся в Сергелийском районе столицы. Дилер предлагает покупателям гарантию до 2 лет или 100 тысяч километров, доступ к официальному сервису и оригинальным запчастям.

В России дистрибьютором Li Auto является концерн Sinomach Auto.