AutoBild назвал самые опасные всесезонные шины 2025 года

В ходе испытаний специалисты AutoBild проводят экстренные торможения: с 80 км/ч на мокром асфальте и со 100 км/ч на сухом. Суммарная дистанция торможения не должна превышать 97 метров - именно этот показатель считается порогом безопасности.
В 2025 году часть протестированных шин была признана опасной и получила "красный" рейтинг. Это значит, что их тормозной путь оказался чрезмерно длинным как на сухом, так и на мокром покрытии.
Согласно итогам тестов, наихудшие результаты продемонстрировали следующие модели (расположены по мере ухудшения тормозных свойств):
• Tigar All Season (Сербия),
• Imperial All Season Driver (Китай),
• Star Performer Solar 4S (Китай),
• Nankang Cross Seasons AW-6 (Китай/Тайвань),
• Debica Navigator 3 (Польша),
• Davanti Alltoura (Китай),
• Fulda MultiControl (Европа),
• Berlin Tires All Season (Европа),
• Goodride All Season Elite Z-401 (Китай).
Эксперты подчеркивают, что объединить характеристики зимней и летней резины в одной относительно доступной модели - крайне сложная задача. Поэтому хорошие результаты показывают в основном более дорогие премиальные шины.
Ранее "РГ" рассказывала о тестах зимних шин от немецкой организации ADAC. Эксперты протестировали образцы китайских марок сегмента entry-level.