Мировые продажи Hyundai растут, в РФ - сокращение более чем вдвое

В России за январь-сентябрь 2025 года было зарегистрировано 5089 новых автомобилей Hyundai, что на 55% меньше, чем годом ранее. При этом продажи Genesis выросли на 3%, до 234 автомобилей.
Доля российского рынка в глобальных продажах Hyundai в этом году составляет менее 0,2%, тогда как в лучшие годы она приближалась к 5%.
За все время присутствия марки в России реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Пиковыми для Hyundai стали 2008 год (183,5 тысячи машин) и 2014 год (189 тысяч), а для Genesis - 2021 год, когда было продано 3132 автомобиля.
Что касается структуры мировых продаж, то основной объем - более 80% - приходится на импорт. Ключевые рынки - Северная Америка (28%), Европа (15%), Индия (15%) и Латинская Америка (8%).
В Китае продается чуть более 4% всех автомобилей концерна. На внутренний рынок Южной Кореи приходится менее 20%.
Ранее "РГ" рассказывала, что продажи Kia в России также рухнули в два раза.