"Убийца" BMW M5 Touring: прошла премьера универсала G90 Wingback

Креативный директор Genesis Люк Донкервольке заявил, что в будущем рынок будет настолько перенасыщен кроссоверами, что в моду снова вернутся автомобили с другими типами кузова. G90 Wingback, по его словам, является воплощением этой идеи.
Базируясь на стандартном седане G90 с той же колесной базой (3180 мм), новый концепт получил агрессивный обвес и стал шире. Основные изменения коснулись кормы: два спойлера, широкий диффузор и сдвоенные выхлопные патрубки разных размеров придают автомобилю динамичный внешний вид. Образ дополняют "плавники" на крыше и 22-дюймовые диски.
Внутри салона также произошли изменения: новые материалы отделки и кресла с улучшенной боковой поддержкой создают ощущение спортивности. Информации о технической составляющей пока нет, но ожидается, что универсал может получить более мощную гибридную силовую установку, чем стандартный G90, оснащенный 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.
Люк Донкервольке подчеркнул, что Magma будет отличаться от конкурирующих подразделений европейских марок. "Заряженные" модели Genesis будут ориентированы на сочетание динамики, управляемости и высокого ездового комфорта, что делает их уникальными на рынке. Компания планирует расширить линейку таких автомобилей, включая, возможно, и большой универсал. Однако конкретные сроки запуска производства пока не озвучиваются.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Genesis рассекретил внешность кроссовера GV90.