"В них не была подтверждена информация об оригинальности ассортимента", - говорится в публикации.
Подчеркивается, что эту работу позволили организовать Добросовестные практики по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами для предотвращения реализации контрафактной продукции. Ранее они были подписаны на площадке ведомства.
Следование данным практикам, добавили в ФАС, является востребованным механизмом в соблюдении интересов всех игроков рынка. Кроме того, это хороший пример саморегулирования отрасли и значительный шаг в деле защиты правообладателей.
"Эти добросовестные подходы по предотвращению реализации неоригинальных товаров на онлайн-площадках России также были включены в Модельные практики взаимодействия маркетплейсов с правообладателями и продавцами государств - участников СНГ", - напомнили в службе.