13.10.2008 01:00
Digital

Школьники с мобильниками наводят страх на продавцов в киосках

Текст:  Наталья Лебедева
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4770)
Читать на сайте RG.RU

Хотите разобраться в причинах финансового кризиса, узнать, как можно заработать на фотографиях пивных ларьков, и понять, как снимается современно кино, - читайте блоги, там всегда есть ответы на все вопросы.

О том, почему продавцы боятся школьников

Xlarina:

Правоохранительные органы Краснодарского края придумали оригинальный способ борьбы с правонарушениями: школьники фотографируют на мобильники факты продажи спиртных напитков несовершеннолетним. Фотографии отсылаются в местные ОВД. Одна фотка - 100 рублей. Один мальчик за лето заработал 10 тысяч.

Очевидцы свидетельствуют: метод действует! Увидев ребенка с мобильным телефоном, продавцы в страхе закрывают киоски!

О том, кто накликал кризис

Dr-piliulkin:

Есть такая особая категория людей - кликуши. Когда-то это были истеричные женщины, которые ожидали конца света и находили его признаки во всем - расколе церкви, неурожае, падеже скота, войне или собственной дисменорее.

Но времена изменились. Вот, к примеру, как ведет себя типичная кликуша любого пола в нынешнем ЖЖ. Вначале цитируется какая-нибудь новость об экономическом кризисе. Затем делается хорошо известный вывод "как страшно жить, мы все умрем". Далее кликуша рассказывает о собственной предусмотрительности, которая помогает ей не бояться грядущих катаклизмов. С этой целью она не работала, не брала кредитов, не ездила отдыхать. Рассказав поучительную историю своей готовности к выживанию, кликуша, подобно буревестнику, начинает звать бурю. Ей очень хочется, чтобы города заполнились людьми, дерущимися за остатки консервов, чтобы толпы несчастных ломились в деревню.

...Современная цивилизация, разумеется, не сахар. И когда происходят экономические потрясения, пережить их, сидя в тайге, проще. Но цивилизация имеет гораздо больший резерв прочности, чем хотелось бы кликуше. Да, вероятно, олигархи станут беднее, а некоторые даже разорятся. Часть менеджеров поймет, что работать в сельском хозяйстве, науке или на производстве выгоднее, чем сидеть в банке. И уровень жизни может упасть, вот только он все равно не опустится до первобытного состояния.

О том, как можно сэкономить на кинематографе

_kutuzov:

А вот зачем в современном кинематографе нужны живые актеры? Да еще всякие звезды, которым кучу "бабок" надо платить только за то, чтобы они свои лица повернули в сторону камеры и постояли в кадре, читая текст с бумажек, развешанных вокруг. Ведь теперь на компьютере можно нарисовать любой пейзаж, любой натюрморт, изобразить любую комбинированную съемку. А значит - можно и любую кинозвезду нарисовать в нескольких позах, и растиражировать по полной программе. Ну а озвучить все роли может тоже один человек, так как на компьютере элементарно любую интонацию и тембр голосу придать. Большая экономия выйдет, а зрители ничего и не заметят.

Подготовила Наталья Лебедева

Интернет