Как сообщает пресс-служба департамента информационных технологий, власти примут жалобу в работу и опубликуют ее на портале, если проблемный автомобиль стоит в пределах дворовой территории (брошенными на обочинах проезжей части машинами занимается ГИБДД), не имеет госномера и соответствует хотя бы одному дополнительному критерию - захламление грузового или пассажирского отсека, свободный доступ в салон или признаки долгого простоя. Обращения рассматриваются только при наличии фотографии. У чиновников есть на ответ 8 рабочих дней.
В ближайшее время жалобы на брошенные автомобили станут доступны и через приложение "Мобильная приемная" для смартфонов на базе iOS, Android и WP7. В середине лета мэрия временно приостановила прием обращений по этой категории на портале "Дороги Москвы" и через мобильное приложение для уточнения критериев разукомплектованных автомобилей, подлежащих эвакуации, и реорганизации процедуры обработки жалоб.
Чтобы запустить процедуру проверки брошенной машины, необходимо ввести на портале "Наш город" адрес дома, в его карточке нажать кнопку "сообщить о проблеме", выбрать категорию "Брошенный разукомплектованный автомобиль", отметить подходящие критерии и приложить фотографию проблемной машины.