19.04.2013 19:48
Digital

Amazon представит товары в России с минимальной "накруткой"

Текст:  Антон Благовещенский
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon открывает представительство в России, сообщает Forbes со ссылкой на собственные источники на издательском рынке.
Читать на сайте RG.RU

По данным издания, представительство возглавит Аркадий Витрук, занимавший до лета 2012 года пост генерального директора издательской группы "Азбука-Аттикус", принадлежащей Александру Мамуту. Сам Витрук информацию о своем назначении не подтвердил, в пресс-службе Amazon от комментариев относительно развития бизнеса в России также отказались.

В свою очередь, "РИА Новости" сообщает, что 18 апреля на сайте Amazon и в социальной сети LinkedIn, предназначенной для поиска сотрудников и работодателей, появились вакансии директора по покупкам контента для Kindle у издателей и старшего менеджера по ценообразованию контента Kindle для российского рынка, а также менеджера пока закупкам контента. Кроме того, источники агентства сообщают, что некоторое время назад представители Amazon активно контактировали с российским издательским домом "Эксмо", специализирующемся в том числе на издании электронных текстовых и аудио книг.

Отметим, что Amazon стал не первым крупным онлайн-торговцем, пришедшим на российский рынок. Ранее в Рунете стал обосновываться интернет-аукцион eBay, запустивший специализированный русскоязычный раздел, в котором отображаются лишь те товары, которые доступны для заказа в России.

"Появления интернет-ритейлера Amazon в России давно ждали, и теперь компания начнет официальную работу и на территории РФ. Плюсов много - например, присутствие официального представительства в России дает возможность покупать товары по приличной цене с минимальной "накруткой", а также официально приобретать продукцию фирмы Kindle. Amazon привлекает солидным ассортиментом товаров различных категорий, плюс ко всему - направление, набирающее обороты по всему миру - сегмент электронных книг, и всеми соответствующими привилегиями теперь смогут воспользоваться и российские покупатели", - комментирует Анна Бодрова, аналитик "Инвесткафе".

"Есть, безусловно, риск того, что цены на отечественной и американской версии Amazon все же будут серьезно различаться, и не в пользу России, но, возможно, фактор комфорта тут перевесит", - добавляет она.

На сегодняшний день Amazon является одним из крупнейших онлайн-продавцов. Его выручка в 2012 году составила 61 миллиард долларов.

Интернет Бизнес