Согласно данным консалтингового агентства, стоимость бренда Apple выросла за минувший год на 28 процентов и составила 98,3 миллиарда долларов. Бренд Google подорожал за год на 34 процента до 93,3 миллиарда долларов. Торговая марка Coca-Cola прибавила в стоимости лишь 2 процента и стоит 79,2 миллиарда долларов.
В пятерку лидеров также вошли две другие хайтек-компании - IBM, стоимость бренда которой составила 78,8 миллиардов долларов, и Microsoft, бренд которой оценивается Interbrand в 59,5 миллиарда долларов. А в списке десяти наиболее дорогих брендов упоминаются Samsung (39,6 миллиарда долларов) и Intel (37,3 миллиарда долларов).
Наиболее "быстрорастущим" был признан бренд Facebook, стоимость которого за год выросла на 43 процента и составила 7,73 миллиарда долларов. В список ста наиболее дорогих брендов мира также вошли Amazon (23,6 миллиарда долларов) и eBay (13,2 миллиарда долларов).
Отметим, что бренд Apple неоднократно признавался наиболее дорогим среди всех торговых марок мира.