15.11.2013 07:10
Экономика

Sukhoi Superjet 100 впечатлил мексиканцев

Текст:  Ренат Закиев
Третий по счету самолет Sukhoi Superjet 100 передан мексиканской авиакомпании Interjet и 18 ноября будет введен в эксплуатацию. Исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарза доволен результатами работы Superjet 100, об этом он заявил журналистам на форуме ALTA's Airline Leaders Forum в Канкуне (Мексика).
Читать на сайте RG.RU
Sukhoi Superjet на ALTA’s Airline Leaders Forum 2013

"Электродистанционная система управления является более совершенной, чем на А320. Багажные полки, по сравнению с установленными на А320 нашего авиапарка, обеспечивают больше пространства для багажа пассажиров. Также можем отметить послепродажное обслуживание на уровне международных стандартов, которое обеспечивает SuperJet International", - сказал Гарза.

Ранее об эксплуатационных характеристиках лайнера положительно отзывался президент Interjet Мигель Алеман. "По сравнению с Embraer SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. К тому же, он удобен в техническом обслуживании", - сказал глава компании.

Первые два Sukhoi Superjet 100 в настоящее время уже находятся в эксплуатации у авиакомпании Interjet. Четвертый самолет проходит конечную стадию подготовки в ангаре SuperJet International в Италии и вскоре также будет передан Interjet.

"Лайнеры Superjet 100 подтверждают эксплуатационную надежность более чем 99%", - заявил на ALTA's Airline Leaders Forum глава SuperJet International Назарио Каучелиа. По его словам, самолет идеально подходит для авиарынка Латинской Америки, поскольку может покрывать все маршруты в этом регионе. "Очевидными достоинствами самолета являются низкие эксплуатационные расходы, цена лайнера, а также удобство салона", - добавил Каучелиа. Он отметил также, что ежедневный налет каждого из двух работающих в Мексике Суперджет-100 составляет в среднем 9 часов, иногда достигая 11 часов.

Юрий Лепский: Sukhoi не дает пилотам совершить ошибку

"Sukhoi Superjet 100 является наиболее эффективным лайнером из числа имеющихся в нашем парке", - согласился генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарза.

Мигель Алеман считает, что появление SSJ в Латинской Америке может отразиться на стоимости билетов во всем регионе. "Мы хотим занять сегмент региональных перевозок на 100-местных самолетах. Уже начали летать на двух SSJ, до декабря получим еще четыре лайнера. В 2014 году получим еще шесть. Всего наш заказ составляет 20 самолетов с опционом еще на десять", - рассказывал ранее о планах президент Interjet.

По прогнозам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Superjet International, общий спрос на 60-120-местные самолеты до 2031 года составит 5750 единиц. Ожидается, что заказчикам может быть поставлено до 800 самолетов SSJ100 в различных конфигурациях, включая бизнес версии самолета. В 2013 году планируется произвести 26 самолетов. В 2014 году объемы выпуска достигнут порядка 40 самолетов в год с дальнейшим увеличением темпов производства.

SuperJet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Компания "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве, офис продаж в Вашингтоне (США).

Президент ОАК ответил на вопросы "РГ" на борту Superjet 100
Авиатранспорт