Эта модель выпускалась с 1908 года по 1910 год. Машина была оборудована мотором, мощностью 16 лошадиных сил, двухлитровый двигатель позволял развивать скорость до 70 километров в час. Причем четырехлитровый двигатель выпускался в одном блоке, а также имел высоковольтную катушку зажигания - оба решения были новационными для своего времени. Всего было выпущено 1,6 тысячи автомобилей модели Tipo 1, которые в основном использовались в качестве такси.
Своеобразным преемником этой модели стал Fiat Uno, вышедший в 1983 году. До 1995 года это был самый популярный автомобиль на Апеннинах. Машина, дизайнером которой стал Джлджетто Джуждаро, была названа автомобилем года в 1984 году.
500 модель выпускалась компанией на протяжении многих лет, однако менялся ее внешний облик. С 1936 по 1955 годы эта модель выпускалась под названием Topolino. "Мышка” "кушала” всего 6 литров на 100 километров, за что и пользовалась популярностью - за все годы было выпушено около 520 тысяч автомобилей. В 1957 году появилась модель Nuova 500 - новый 500, который стал прототипом для первого советского "запорожца” - ЗАЗ-965.
В 2007 году Fiat выпустил обновленную модель 500, которая получила звание автомбиль года. Внешний вид нового трехдверного хетчбэка идентичен ретроавтомобилю Trepiuno 2004 года.
Эта модель была показана на Парижском автосалоне в 1966 году. В следующем году эта машина стала автомобилем года, и тогда же стала основой для советского ВАЗ-2101 - "Копейки”. Однако перед выпуском на рынок машина претерпела 800 изменений. При этом 124 модель пришлась по вкусу не только в СССР, но и в Испании - SEAT 124, Южной Корее - KIA-124, Индии - Premier 118NE, Турции - TOFAS Murat 124.
В 1980 году публике был представлен очередной шедевр Джорджетто Джуджаро - Fiat Panda. Трехдверный хетчбэк оснащался 562-кубовым или 903-кубовым двигателями - малолитражка пользовалась бешеной популярностью, даже несмотря на низкое качество, так что за 4 года было выпущено более 1 миллиона штук. В 1990 году появилась модель с электрическим двигателем, мощностью 18 лошадиных сил. В начале "нулевых” итальянцы выпустили второе поколение автомобиля - и Panda II стал автомобилем года 2004 года.
В 1995 году на рынок вышла модель Bravo - семейный трехдверный хетчбэк с двигателями от 1,4 литра до 2 литров. Машина сменила семейство Tipo, которое в 1989 получило звание автомобиль года. Fiat Bravo также не был обойден вниманием специалистов и обычных автолюбителей и уже через год был назван Европейским автомобилем года.
Субкомпактный автомобиль сегмента B Fiat Punto был представлен компанией в 1993 году. Эта модель стала самой "титулованной” во всем семействе Fiat - автомобиль года-1995, "Лучший компакт”, "Золотой руль” и другие. Этот "бестселлер” Fiat в третьем уже поколении выпускается до настоящего времени. Причем Punto III построен на платформе МОКС (Малые общие компоненты и системы), созданной совместно Fiat и GM, именно поэтому у итальянца есть несколько "родственников” - Opel Corsa, Citroen Nemo, Peugeot Bipper, Alfa Romeo и другие.