Сюжет игры до смешного прост: игроку нужно, постоянно нажимая на экран телефона или планшета, подбрасывать нарисованную птичку, заставляя ее облетать препятствия, появляющиеся на пути. Если вовремя не ударить пальцем по экрану, птица врежется в столб, после чего игру придется начинать заново.
Незамысловатый сюжет и кажущаяся простота сделали поклонниками Flappy Bird множество людей во всем мире. Какое-то время игра была не очень популярной, однако в конце января она вышла в лидеры по количеству скачиваний в магазинах Apple App Store и Google Play. Игра получала высокие оценки и хвалебные отзывы, однако затем игроки поняли, во что на самом деле ввязались.
Дело в том, что игра оказалась безумно затягивающей и вызывала у пользователей что-то вроде зависимости. Многие из них, согласно все тем же отзывам, не могли спать всю ночь, сражаясь с непослушным пернатым, которое постоянно сталкивалось с препятствиями. Некоторые в бешенстве разбили свои телефоны, отчаявшись совладать с птицей.
"Игра хорошая, но бесит прямо до невозможности! Она затягивает, на нее уходит очень много времени". "Ненавижу! Невозможно остановиться!". "Осторожно! Либо ваш телефон будет разбит, либо полдня проиграно", - примерно так выглядит сейчас большинство комментариев на странице игры. Некоторые пользователи, описывая свои впечатления от Flappy Bird, не стесняются использовать и нецензурную лексику.
В какой-то момент градус ненависти, смешанной с сильной зависимостью от игры, достиг своего предела, после чего Донг Нгуен принял решение удалить игру из App Store и Google Play, хотя еще совсем недавно в его планах был выпуск дополнительной версии - для Windows Phone.
"Я прошу прощения у всех пользователей Flappy Bird, но в течение 22 часов она будет удалена, - написал Нгуен в своем "твиттере" вечером 8 февраля. - Я больше так не могу".
По его словам, решение об удалении игры никак не связано с юридическими и правовыми вопросами. Вьетнамец также заявил, что не собирается продавать Flappy Bird и намерен в дальнейшем заняться выпуском новых игр. Будем надеяться, что они не принесут Донгу Нгуену столь дурную славу.