В ролике длительностью чуть больше минуты Samsung рекламирует функцию отображения нескольких окон на экране устройства, которой нет в Apple iPad, а также высмеивает планшет Microsoft Surface, который вместе с различными дополнительными аксессуарами, такими как мышка и зарядное устройство, слишком громоздко по сравнению с планшетом и выглядит как ноутбук.
Кроме того, зрителям сообщают, что устройства Amazon Kindle не подходят ни для чего, кроме чтения. В завершение герои ролика обсуждают, что планшет Samsung имеет более высокое разрешение, чем iPad.
Примечательно, что в ходе ролика на экране появляются предупреждения примерно следующего содержания: "Изображения на экране симулированы. Мультиоконность работает не во всех приложениях".
Отметим, что производители мобильных гаджетов не упускают возможности уязвить конкурентов в своих рекламных роликах. Так, в конце 2013 года корпорация Microsoft выпустила несколько видео с рекламой Surface, в которых раскритиковала недостатки планшетов Samsung Galaxy Tab.