Так, консолидированная выручка "Яндекса" в 2013 году выросла на 37 процентов и составила 39,5 миллиарда рублей, пишет РБК Daily. В то же время "Первый канал" за прошлый год заработал 29,6 миллиарда рублей, свидетельствуют документы, опубликованные на сайте "Центр раскрытия" корпоративной информации" (создан при содействии информагентства "Интерфакс").
Таким образом, выручка телеканала оказалась почти на 25 процентов меньше, чем "Яндекса". При этом по сравнению с 2012 годом показатель выручки "Первого канала" вырос примерно на 1,5 процента.
Основной доход "Яндексу" принесла контекстная реклама, в то время как "Первый канал" получил основную часть выручки за счет размещения федеральной рекламы.
Напомним, что еще в 2012 году "Яндекс" продемонстрировал более широкий по сравнению с "Первым каналом" охват аудитории. Согласно проведенным тогда исследованиям, сайт "Яндекса" ежедневно посещали 19,1 миллиона человек, в то время как "Первый канал" смотрели 18,2 миллиона человек в день.