25.06.2014 11:55
Экономика

Омское метро могут отдать пейнтбольному клубу

Текст:  Светлана Сибина (Омск)
Читать на сайте RG.RU

Содержание замороженных тоннелей недостроенного метро влетает бюджету в копеечку. Поэтому власти готовы избавиться от этой обузы. Эту информацию глава Омской области Виктор Назаров озвучил в ходе сегодняшней пресс-конференции.

Слюняев посоветовал Омску "прибавить обороты" к юбилею

- Чтобы поддерживать состояние законсервированного участка подземки длиной 700 метров, возведенного в районе улицы Богдана Хмельницкого, требуется ежегодно около шести миллионов рублей. Чтобы его закопать - 200 миллионов. Поэтому, если есть желающие взять подземелье, чтобы организовать здесь парковку или пейнтбол, мы готовы его отдать, - сообщил Виктор Назаров.

Судя по всему, строительство омского метро из-за финансовых проблем вновь зашло в тупик. Наверху пока не утвержден и вдвое более дешевый, чем подземка, проект так называемого метротрама (объединение уже построенных участков метро с городским трамваем). По словам Назарова, остается неясной судьба подрядчика стройки - НПО "Мостовик", решение о банкротстве которого тоже еще не принято. Если это произойдет, то властям придется выбивать из предприятия, терпящего финансовое бедствие, авансовые платежи и искать других строителей. Так что к намеченному рубежу - 300-летию Омска, которое город будет отмечать через два года, метротрам может и не успеть.

Стоит добавить, что, помимо метро, "Мостовик" осуществляет строительство и других архиважных для региона объектов: гидроузла, а также западного обхода. 18-километровый участок дороги должен соединить трассы "Челябинск - Новосибирск" и "Тюмень - Омск" и разгрузить городские магистрали от транзитного транспорта. По словам губернатора, на данном объекте "лед тронулся". Правда, завершить стройку в августе дорожники уже не успеют, поэтому объект планируют сдать осенью.

Общественный транспорт Омск Сибирь