Действие ролика происходит в зале ожидания аэропорта, который "населен" владельцами iPhone 5S и обладателями Samsung Galaxy S5. Первые постоянно заряжают свои смартфоны от всех доступных розеток - в коридорах, туалетах и других общественных местах - и сталкиваются с различными сопутствующими трудностями.
Так, у одного из героев уборщик вынимает зарядное устройство из розетки, чтобы включить пылесос, а другой не может найти свободную розетку, поскольку все они заняты желающими зарядить аккумулятор.
При этом все обладатели iPhone выглядят подавленными и угрюмыми, а авторы ролика называют их "прилипшими к стенам" (wall-huggers) из-за того, что они вынуждены проводить свое время возле встроенных в стены розеток.
В свою очередь, владельцы Galaxy S5 демонстрируют жизнерадостность и веселье, поскольку у них есть возможность поменять батарею на ходу, а также активировать специальный режим энергосбережения (в нем отключаются практически все модули связи, а экран переходит в черно-белый режим, позволяя смартфону проработать сутки от заряженной на 10 процентов батареи).
Новый рекламный ролик Samsung был опубликован на сайте YouTube в минувший четверг, 3 июля, и менее чем за сутки собрал свыше 600 тысяч просмотров. Отметим, что это уже не первый случай, когда конкурирующие компании высмеивают недостатки продукции друг друга в рекламе.