06.08.2014 10:35
Экономика

Coca-Cola грозит штраф за отказ от рекламы на российском ТВ

Текст:  Василий Миронов
Крупнейший американский холдинг Coca-Cola перестал давать рекламу на четырех российских телеканалах. В компании уверяют, что решение не связано с политикой, а продиктовано лишь экономическими реалиями.
Читать на сайте RG.RU

Каналы РЕН-ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишились бюджетов одного из крупнейших рекламодателей в России - американской Coca-Cola. Отказ от рекламы на них произошел уже некоторое время назад, но известно об этом стало только сейчас. Об этом со ссылкой на представителей американского гиганта и рекламного агентства, закупающего для него рекламу, пишет газета "Коммерсант".

Санкции Запада против РФ может отменить суд ВТО

- Такое решение продиктовано тем, что аудитория этих каналов не слишком подходит для продвижения брендов Coca-Cola, - объяснили в компании. При этом их реклама останется на других федеральных российских каналах.

Собеседники издания, представляющие отрасль, не исключают, что такое решение могло быть связано с санкциями. Три из перечисленных каналов (кроме "Звезды") через другие компании принадлежат Юрию Ковальчуку, попавшему в санкционные списки. Ему принадлежит и тот самый банк "Россия", карты которого перестали обслуживать Visa и Master Card, после чего случился большой скандал.

Бренд Coca-Cola признан самым дорогим в мире

За отказ от рекламы американской компании, вероятнее всего, будет грозить штраф. При этом она все равно сможет сэкономить, отказываясь от неэффективной рекламы, отмечают собеседники издания. На продвижение в России Coca-Cola в прошлом году потратила больше 2,5 миллиардов рублей. На те телеканалы, на которых больше не будут транслировать рекламу напитка, приходилось150-200 миллионов рублей.

Товары и цены Крупные компании