Всего на курсах "Этика и вежливость общения" и "Работа в конфликтных ситуациях" будут учиться 552 человека. Административный персонал и руководство на обучение не отправляют.
Как пояснили "РГ" в АМПП, учить вежливости и этике будут только тех сотрудников, которые работают с людьми - водителей эвакуаторов, техников, работников штрафстоянок, операторов контакт-центра. Их научат общаться с агрессивными собеседниками, корректно спорить и отвечать на оскорбления и быстро успокаиваться после разговора с негативно настроенными людьми. Кроме того, эвакуаторщикам расскажут о правилах культурной речи, расскажут, как лучше приветствовать собеседника, жестикулировать и улыбаться. Перечислят фразы, которых необходимо избегать, а также объяснят, что нужно отвечать, когда ответить нечего.
Как пояснили в АМПП, промоутеры, которые периодически выходят на улицы после введения новой зоны платной парковки, также проходят инструктаж непосредственно перед промоакцией.
- Нельзя сказать, что конфликты случаются часто, но в любом случае знать правила этики общения и основы работы с агрессивными собеседниками полезно для наших сотрудников, - пояснил "РГ" представитель ГКУ "АМПП".
При этом очевидно, что сам по себе факт эвакуации машины не может вызывать у автовладельцев радости и вряд ли они будут позитивно настроены при беседе с сотрудниками службы эвакуации. Так что придется им быть терпеливее.