Daimler представил суперкар Mercedes-AMG GT. Новый автомобиль потеснил спортивное купе SLS AMG с верхней позиции в модельном ряде немецкой марки и, по мнению руководства автоконцерна, отберет часть покупателей у автомобилей премиум-класса. В частности, GT мощнее Porsche 911 и интенсивнее ускоряется при равных ценах. Новый Mercedes вдвое дешевле своего предшественника SLS, а его марка обладает репутацией производителя надежных и безопасных седанов.
GT компактнее и легче SLS, он оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 462 лошадиные силы (510 в версии GT-S), разгон до 100 километров в час занимает 3,7 секунды, максимальная скорость 310 километров в час.
Заднеприводной суперкар полностью разработан AMG. Двухместный кузов базируется на пространственной алюминиевой раме. Развесовка 47:53 в пользу задней оси. Турбокомпрессор интегрирован в двигатель, система смазки с сухим картером. В задний мост встроена семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. На версию GT-S серийно устанавливается электронная блокировка дифференциала. В 350-литровый багажник помещаются две сумки для гольфа.
- Стратегия Daimler ориентирована на скачок для опережения Audi и BMW, чтобы к концу десятилетия вернуть Mercedes позицию крупнейшего в мире премиум-производителя и изменить восприятие бренда, как автомобиля для стариков, - заявил директор концерна Дитер Цетше.
Продажи GT начнутся весной 2015 года. Базовая версия суперкара будет стоить в Германии 115430 евро, включая налоги, GT-S - 134350 евро.