09.09.2014 12:02
    Поделиться

    В Россию привезли мощный дизель для Opel Insignia

    В линейке двигателей для флагманской модели Opel на российском рынке появился битурбированный дизель мощностью 195 лошадиных сил.

    Четырехцилиндровый двигатель объемом два литра CDTI BiTurbo имеет два турбонагнетателя с регулируемым давлением наддува. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением доставляет воздух в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах к нему добавляется большой нагнетатель с традиционным интеркулером.

    Две турбины избавляют мотор от свойственной дизелям "турбоямы", а максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1750 оборотах в минуту.

    - Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются шестицилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30 процентов расхода топлива и объема вредных выбросов, - заявил главный инженер Opel по модели Insignia Фолькер Шарф.

    В компании отмечают, что мощный дизель обеспечивает большому седану уверенный и плавный разгон как в передне-, так в полноприводном варианте. Opel Insignia с двигателем CDTI BiTurbo и шестиступенчатым "автоматом" разгоняется до 100 километров в час за 8,8 секунды, а максимальная его скорость составляет 230 километров в час.

    Напомним, обновленный флагман модельного ряда Opel, премьера которого состоялась в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, в России предлагается в четырех комплектациях, с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 145 до 325 лошадиных сил, в передне- и полноприводном варианте. Стоимость нового автомобиля начинается от 834 тысяч рублей.

    Поделиться