Nissan Motor планирует довести свою долю на российском авторынке к 2016 году до 10 процентов. Об этом, со ссылкой на вице-президента компании Nissan International по маркетингу в Европе Бастиана Шупа, который дал интервью японскому журналу Response, сообщает агентство ПРАЙМ.
По словам Шупа, российский рынок сейчас находится в непростом состоянии. "Однако в долговременной перспективе мы считаем его стабильным и будем продолжать инвестировать в Россию", - отметил вице-президент. В число брендов, которые будут активно продвигаться в нашей стране, вошли, в том числе, Infiniti и Datsun.
В 2013 году Nissan продал в России около 155 тысяч автомобилей (5,6 процента отечественного рынка). По данным агентства АВТОСТАТ, в августе нынешнего года российские дилеры реализовали 11061 автомобиль японской компании - это на 5 процентов меньше, чем годом ранее. Однако в целом доля рынка Nissan выросла, и по итогам прошлого месяца составила 6,4 процента. Среди японских брендов по продажам на российском рынке Nissan является лидером. В тройку самых популярных автомобилей Nissan у жителей нашей страны вошли Almera, Qashqai и Juke.
В настоящий момент автомобили Nissan собираются в России на заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти.