Компания Яндекс объявила о покупке сервиса для интернет-магазинов PriceLabs, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Маркете, отмечается в пресс-релизе компании.
Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса. Сумма сделки при этом сторонами не раскрывается.
PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.
- Продукт для управления ставками на Яндекс.Маркете давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании, - говорит Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркета. - С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на Маркете еще более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет.
Сейчас товары на Яндекс.Маркете размещают более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения - с оплатой за переход на сайт и с оплатой за действие.
Сервис PriceLabs был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускники факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов и Алексей Алаторцев, а также брат Акатова Павел.