25.09.2014 16:20
Авто

Эксперты: Toyota стала самым прибыльным автомобилем в России

Текст:  Светлана Брайловская
Читать на сайте RG.RU

Полтора триллиона рублей потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей за восемь месяцев этого года.

Toyota намерена увеличить продажи в России

Аналитики агентства "Автостат" пришли к выводу, что, несмотря на падение рынка за этот период (-12%), объем в денежном выражении остался на уровне прошлого года.

Эксперты подсчитали, какие марки машин принесли компаниям больше всего прибыли. Как выяснилось, более половины (64%) всей выручки на российском рынке собрали Toyota, Mercedes-Benz, LADA, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW и Mitsubishi.

Из отечественных производителей в ТОП-10 попала только LADA, которая по объему выручки спустилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года со второй позиции на третью. Цены на продукцию бренда выросли на 11,6%, однако выручка, по оценке аналитиков, упала на 9,6%. Свою роль сыграло резкое падение продаж, когда LADA потеряла на российском рынке 19%.

Уверенно лидирует в нашей стране Toyota. За восемь месяцев выручка бренда увеличилась на 14% за счет грамотной ценовой политики. Несмотря на то, что цены на автомобили данной марки выросли на 13%, это не сказалось на продажах, они выросли на 1%.

Mercedes-Benz занял вторе место, увеличив выручку почти на 30% (год назад он занимал четвертую строчку). Кроме него, также уверенно нарастил свою выручку Nissan (+31,7%). На пятом месте KIA c ростом выручки по итогам 8 месяцев (+6,6%).

По словам исполнительного директора "Автостата" Сергея Удальцова, "если посмотреть на объем рынка в валюте, можно увидеть, что показатель снизился на 10%, до 42 миллиардов долларов, за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 миллион рублей".

Легковые авто Российский автопром Зарубежный автопром