23.10.2014 00:27
Происшествия

После трагедии во Внуково в аэропортах могут ввести сухой закон

Эксперты требуют ввести сухой закон в аэропортах
Текст:  Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск: №242 (6514)
Уже к началу следующей недели ожидается результат расшифровки одного из черных ящиков бизнес-джета, который задел снегоуборщик при взлете во Внуково-3.
Читать на сайте RG.RU

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), занимающемся расследованием, накануне приступили к расшифровке бортовых самописцев.

На обработку данных с параметрического самописца, который фиксирует данные о техсостоянии приборов на борту, может уйти два-три дня. Данные на них самые точные. Они поступят на исследование летным инженерно-техническим специалистам.

Катастрофу во Внуково будет вести следователь по делу Качиньского

Что касается расшифровки речевого самописца, то многое зависит от французской стороны. Ведь переговоры внутри кабины экипажа велись на французском языке. Только связь с диспетчерами должна была вестись на английском. Эксперты уверены, что все речевые нюансы разговоров помогут понять французские эксперты, которые уже прибыли вчера в Москву.

Когда работа с самописцами будет завершена, то данные с них совместят с записями переговоров в аэропорту, съемками видеокамер. Только после этого должна сложиться полная картина событий.

Копия записей с черных ящиков уже сделана. Учитывая, что на самолете были установлены современные и защищенные самописцы, то они хорошо сохранились и специально восстанавливать ничего не надо. Это позволило оперативно приступить к работе.

Эксперты приступили к расшифровке "черных ящиков" упавшего Falcon

"Надеемся, что качество скопированной информации окажется достаточным для проведения всестороннего расследования", - отметил представитель МАК, зампред межгосударственного авиационного комитета Сергей Зайко в эфире телеканала "Вести 24".

Добавим также, что говоря об одной из версий причины крушения - нарушении дисциплины на поле водителем снегоуборщика, эксперты отмечают, что надо ввести сухой закон на аэродроме. Перед работой персонал проходит контроль. Но возможность "принять" в течение дня есть у персонала на земле.

И здесь надо вводить постоянные тесты на алкоголь, чтобы это их дисциплинировало, отмечают они.

Крушение самолета Falcon-50 во Внуково
Аварии и катастрофы Аэропорт Внуково