27.10.2014 15:51
Digital

Пользователи уличили Pentaх в "подделке" рекламы фотоаппарата

Текст:  Виктория Чернышева
Читать на сайте RG.RU

Пользователи форума Dpreview выяснили, что компания Pentaх использовала в рекламе камеры K-S1 фотошоп. Внимательные форумчане обнаружили, что фотография, которая была использована для баннера, взята со стока. На оригинале в руках у девушки была мыльница, которую вырезали и заменили новым устройством от Pentaх.

При этом, исходный фотоаппарат был заметно меньше, чем K-S1 (это зеркальная камера весящая, без объектива, более 550 граммов). Дизайнеру пришлось уменьшить размеры устройства, чтобы "втиснуть" его в руки девушке.

Большинство смартфонов в России не смогли "перевести стрелки"

Обнаружившие обман пользователи были разочарованы. "Как это возможно? Нет контроля качества? Было слишком дорого нанять модель и фотографа для съемки?", - эмоционально спросил один из форумчан. Его "коллеги" отметили, что такой обман, вводящий потребителей в заблуждение, допустила компания, которая сама выпускает фотокамеры.

Новый баннер появился к выходу Pentax K-S1 в трех новых цветах, названных "Коллекция сладостей". Камеру выпустили в вариациях: "Клубничный пирог", "Лимонное суфле" и "Ледяная крем-сода". Корпус фотоаппарата имеет белый цвет, а каждая "коллекция" имеет вкрапления клубничного, лаймового и небесного цветов.

Интернет