Конкурс проходил в 4 этапа. Первые два - заочные: судьи рассматривали и анализировали информацию об участниках. Школы и учебные центры представляли текстовые, фото- и видеоматериалы, касающиеся состояния учреждения, как выглядят компьютерные классы, тренажеры, учебные манекены. Отдельный разговор - состояние автопарка. ГИБДД столицы со своей стороны передавала в судейскую коллегию любую информацию, касающуюся участника конкурса: сколько они подготовили водителей, как сдают экзамен курсанты конкретного учебного центра. Эти этапы, понятно, совсем не зрелищные, но тем не менее - наиболее определяющие. Очный этап прошел в конце сентября на стадионе "Локомотив". На старт вышли более 30 инструкторов практического обучения.
Они показывали свое мастерство в скоростном управлении авто, умение маневрировать, двигались "змейкой" задним ходим с заездом в узкий бокс. Выполняли уникальное в своем роде задание - блицурок, инструкторам нужно было научить первым навыкам вождения абсолютных новичков. По итогам данного этапа жюри определили тройку победителей в номинации "Лучший инструктор Москвы". Последний очный этап занял у судей три дня на определение лучшего преподавателя теории. Участники должны были блеснуть в презентационной лекции. За три месяца, в течение которых проходили конкурсные мероприятия, жюри пришлось перелопатить разнообразный материал, ведь организаторы заявили более 25 номинаций.
Звание лучшей автошколы столицы завоевал "Учебный центр "Старт", который в этом году отметит свой 20-летний юбилей. Почетные места взяли автошкола "Онлайн" и Учебно-методический центр "Алгоритм" ДОСААФ ВАО. Точка в нынешнем конкурсе поставлена, но у его организаторов есть устойчивое желание сделать его более массовым, масштабным. Только по результатам таких открытых состязаний можно составить реальный рейтинг автошкол.