05.11.2014 17:03
Digital

Замерзшие мыльные пузыри стали хитом YouTube

Текст:  Антон Благовещенский
Более миллиона просмотров за неделю набрал на сайте YouTube ролик, снятый компанией Sony для рекламы своего нового телевизора. Видео было опубликовано на канале Sony Europe в прошлую среду, 29 октября.
Читать на сайте RG.RU

Видео длительностью одну минуту посвящено мыльным пузырям, которые герои ролика надувают в зимнем лесу. "Схватываясь" на морозе, пленки из смеси мыла и воды застывают и становятся достаточно прочными, для того чтобы такой пузырь можно было без опаски взять в руку.

В описании к ролику говорится, что он был специально снят с целью продемонстрировать возможности новых 4K-телевизоров. Видео было снято в лесу неподалеку от канадского города Уистлер. При этом никаких спецэффектов к ролику не применялось - его создатели лишь уменьшили скорость воспроизведения, для того чтобы узоры, образующиеся на мыльных пузырях, можно было рассмотреть подробнее.

В комментариях пользователи восхищаются высоким качеством изображения, однако отмечают, что на многих компьютерах, даже достаточно мощных, видео в столь высоком разрешении проигрывается с рывками и задержками. Кроме того, некоторые зрители напоминают, что разрешение дисплея нового 27-дюймового моноблока iMac производства Apple составляет 5K, поэтому имеет смысл ориентироваться уже на него.

Напомним также, что сама Sony готовится к выпуску камеры нового поколения, которая будет иметь разрешение 8K. Ожидается, что новый гаджет поступит в продажу в начале 2016 года и будет рассчитан на профессионалов, снимающих качественное видео для телевидения.

В Дубае откроется подводный магазин по продаже гаджетов Sony

Напомним, что стандарт 4K начал наращивать популярность в конце 2013 года. На сегодняшний день телевизоры, поддерживающие ультравысокое разрешение, выпускают большинство крупных мировых производителей электроники.

Видео Интернет Sony