12.11.2014 15:25
Digital

Эксперт: Объемы медиа-рынка в РФ можно увеличить на 800 миллиардов рублей

Текст:  Татьяна Шадрина Александр Шансков
В рамках Russian Interactive Week (RIW) Медиа-коммуникационный союз представляет для обсуждения Концепцию развития медиа-коммуникативной отрасли до 2025 года, рассказал "РГ" его глава Сергей Петров.
Читать на сайте RG.RU
Президент медиа-коммуникационного союза Сергей Петров

Она содержит 15 инициатив. Проделана очень интересная работа по исследованию рынка. Эксперты пытались найти новые бизнес-модели в условиях, когда идет переплетение медиа, коммуникаций и интернет-отрасли.

Инновационным компаниям не хватает коммуникативных специалистов

Реклама на платных каналах скоро уйдет, и зарабатывать можно будет только за счет потребления качественного и добротного контента. Сейчас же 90 процентов потребляемого в интернете контента - пиратский. И здесь нужно менять менталитет аудитории. Традиционно она привыкла к тому, что контент бесплатный. Только 0,4 процента своего бюджета в среднем тратит одно российское домохозяйство на платный контент. В других странах это цифра не менее 1,5 процента.

К этому добавляются и проблемы с кабельными операторами. База данных абонентов у них непрозрачна. И правообладатели существенно не добирают "авторских" отчислений.

Тем не менее, есть возможность увеличить объемы медиа-рынка на 800 миллиардов рублей.

Интернет