В нынешнем году в "Черной пятнице" примут участие крупные ритейлеры, а также четыре сайта-конкурента - BlackFridayRussia.com, BlackFridaySale.ru, Discontos.ru и Promokodabra.ru.
Как пишет THG.ru, сайт BlackFridaySale.ru представляет собой проект, запущенный организаторами распродаж 2013 года. На нем собраны акционные предложения от более чем 200 продавцов (действующие не один день, вопреки традиции, а целых три). BlackFridayRussia.com, в свою очередь, ориентирован на предложения от зарубежных продавцов.
Promokodabra.ru предлагает посетителю самостоятельно составить список любимых товаров и затем получить информацию о лучших акциях, а Discontos.ru обещает кэшбек (то есть частичный возврат потраченных средств). На сайте собрано около полутора сотен предложений от различных продавцов.
Среди ритейлеров, принимающих участие в российской "черной пятнице" - "М.Видео", МТС, "Сотмаркет", "Юлмарт", "Евросеть", OZON.ru,
Стоит заметить, что в Соединенных Штатах "черная пятница" проходит главным образом в офлайновых магазинах, а за ней следует еще одна акция под названием "Киберпонедельник", в которой принимают участие те, кто решил сделать покупки через интернет. В нашей стране акция сразу стала интернет-ориентированной.
Свой день распродаж проводит крупнейший китайский продавец AliExpress. В этом году "Фестиваль онлайн-шоппинга" прошел 11 ноября. По словам представителей компании, большинство покупок сделали пользователи из России. Наиболее ходовыми товарами оказались MP3-плееры и украшения.
В США наступила "черная пятница"