По официальному сообщению министерства промышленности и торговли, новый президент ОАК избран на пять лет.
"У нас авиация всегда была обласкана и не забыта со стороны правительства и бюджета, - напомнил глава ведомства Денис Мантуров, представляя Юрия Слюсаря топ-менеджерам компаний, входящих в корпорацию. - Постараемся сохранить обязательства по тем направлениям, которые находятся на стадии реализации и проектирования".
Коснулся предстоящих перед новым руководителем задач и вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам "мы будем работать в части новых пассажирских самолетов, которые должны будут прийти скоро, - не только МС-21, но и другие самолеты: "туполевские", КБ "Сухого" и многих других", - сказал чиновник. "Мы должны отвоевать рынок авиационных перевозок у иностранных авиационных производителей", - подчеркнул он. В качестве одной из ключевых задач Рогозин обозначил строительство именно гражданских, пассажирских самолетов, добавив, что новому руководителю крайне важно уделить особое внимание конструкторскому потенциалу, потому что "в конечном счете не станки решают результаты работы, а именно правильно расставленные, талантливые люди, элита инженерного класса".
"Объединенная авиастроительная корпорация" создана 20 февраля 2006 года и объединяет заводы ОАО "Компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "ОАК-Транспортные самолеты", ОАО "Ил", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "ВАСО", ОАО "РСК "МИГ".
В собственности Росимущества находится более 85 процентов акций корпорации, еще 8,6 процента - у ВЭБа, около 6 процентов - у частных акционеров.
Убыток компании в 2013 году по МСФО составлял 12,41 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 29 процентов - до 220 миллиардов рублей.