20.01.2015 13:13
Экономика

Попова: Потребители после жалоб на ретейлеров вернули 23 млрд рублей

Текст:  Александра Воздвиженская Сергей Михеев Александр Шансков
Читать на сайте RG.RU
Пресс-конференция Анны Поповой в "РГ"

Число жалоб на ретейлеров со стороны потребителей значительно выросло. Об этом на пресс-конференции в "РГ" рассказала глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Анна Попова.

Российские ретейлеры потратили на логистику в два раза больше западных

"В 1996 году было всего порядка 16 тысяч жалоб за весь год. Сегодня общее количество - порядка 500 тысяч в год. Динамика очень интенсивная, мы приветствуем это, - отметила она. - А сумма отвоеванных потребителем у обидчика средств составила уже 23 млрд рублей".

По ее словам, сейчас ведомство должно после получения жалобы направлять ее сначала в прокуратуру и оповещать организацию, что ее скоро проверят. "Но после 23 января мы сможем сами устраивать проверки без предупреждения ретейла. То есть мы будем действовать оперативно и сможем поймать нарушителя за руку", - рассказала глава Роспотребнадзора.

Пресс-конференция Анны Поповой в "РГ"
Товары и цены Роспотребнадзор