03.02.2015 00:47
Digital

Рассылка видеописем стала новым инструментом интернет-рекламы

Текст:  Юлия Воронина
Российская Бизнес-газета - : №4 (983)
Драйвером развития интернет-рекламы в 2015 году станет видеоконтент. К такому выводу пришли участники XII конференции "День интернет-рекламы". По наблюдениям Revolver Technology, больше всего средств на видеорекламу в Интернете потратили фармацевтические компании, производители товаров повседневного спроса, производители и продавцы автомобилей, операторы сотовой связи.
Читать на сайте RG.RU

"Дальнейшее увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок для развития видеоформатов в Интернете, - считает генеральный директор Revolver Technology Юлия Новикова. - Главными трендами станут повышение качества рекламных роликов, а также появление мобильного рекламного инвентаря. Главным преимуществом онлайн-видеорекламы является возможность замерить показатели просмотра и таргетировать аудиторию".

Интернет заговорил об ущемлении русского языка в российских школах

По мнению экспертов, в этом году будет также развиваться новый формат онлайн-рекламы - видеорассылки по электронной почте. Такой формат может стать востребован мебельными магазинами или продавцами спортивных товаров. "Это удобный канал для последующей сегментации. В 2015 году рекламодатели опробуют этот формат. Это будут рекламные ролики по 5-10 секунд, описывающие товар, - объяснила Юлия Новикова. - Кроме того, ожидается повышение затрат на ремаркетинг через социальные и поисковые каналы. Рекламная стратегия будет ориентироваться на качественные коммуникации с потребителями. Рекламодатели продолжат вкладываться в создание мобильных сайтов и приложений, и к концу 2015 года объем рынка мобильной рекламы может составить 215 млн долларов".

Будет продолжать развиваться и контекстная реклама, которая уже стала привычным и эффективным каналом. В 2015 году она станет более автоматизирована и персонализованна. "Для повышения эффективности контекстной рекламы нужно понимать принцип ее работы. Контекст - текстовые рекламные блоки, которые показываются в результате поисковой выдачи. Объявления появляются по запросу пользователя, потому что рекламодатель добавил ключевые слова. Соответственно, чтобы всегда попадать в контекст интересов пользователей, нужно подобрать различные варианты ключевых слов, - объяснил руководитель отдела маркетинга компании eLama.ru Аркадий Япаров. - Важно понимать, что большинство людей ищут товары и услуги в Интернете в нерабочее время. Поэтому важно сделать временной таргетинг на объявление: например, не показывать свою рекламу в нерабочее время ваших менеджеров или показывать и предоставлять пользователям возможность сделать предзаказ в любое время. Кроме того, нужна географическая настройка по территории, где вы предоставляете услуги или доставляете товары. Тогда объявление будет показываться пользователям из конкретного региона".

Объем рынка интернет-торговли в России достиг 537 миллиардов рублей

Чтобы контекстная реклама работала эффективно, эксперты рекомендуют создавать объявление на каждый поисковый запрос и использовать текст поисковой фразы в заголовке. "Также важно указывать цены в объявлении, чтобы отсекать нецелевую аудиторию еще на этапе чтения объявления. Запросы нужно подбирать творчески, работать с системой статистики, использовать ассоциативные словосочетания, синонимы, потребительский и профессиональный сленг. Список ключевых слов должен быть максимально обширным", - добавил Аркадий Япаров.

Важно также обращать внимание на выбор подрядчика по оптимизации, продвижению вашего сайта. "Конечно, можно самостоятельно начинать двигать сайт или работать с фрилансерами. Но если ваш бизнес успешно растет и у вас уже нет времени заниматься рекламой и продвижением самостоятельно, лучше обратиться в агентство, - рекомендует руководитель московского офиса Trinet.Group Михаил Беляев. - Чтобы выбрать хорошего оптимизатора, нужно обратиться к рейтингам, лично пообщаться с представителями компании-оптимизатора, посмотреть, сколько у компании уже есть клиентов и успешных готовых кейсов".

Интернет