С просьбой о расширении границ в Совет министров РК обратилось руководство АО "Международный аэропорт "Симферополь". По данным администрации компании, необходимость реконструкции связана со значительным ростом пассажиропотока и увеличением интенсивности полетов. По прогнозным данным менеджмента, в ближайшие пять лет эти показатели увеличатся в несколько раз. Причем, даже после строительства транспортного перехода через Керченский пролив пропускная способность главных воздушных ворот Крыма будет многократно превосходить сегодняшние показатели.
- Сегодня в аэропорту "Симферополь" пропускная способность аэровокзального комплекса составляет около 1500 пассажиров в час, - сообщил заместитель гендиректора по строительству АО "Международный аэропорт "Симферополь" Олег Матаков. - Ожидается, что к 2018 году полуостров будет принимать около 10 миллионов туристов в год. Наиболее напряженная работа аэропорта ожидается в летний сезон 2017 и 2018 годов - до ввода мостового перехода через Керченский пролив. К 2020 году, с учетом развития транспортной инфраструктуры и появления альтернативы воздушному транспорту, пассажиропоток в аэропорту "Симферополь" составит до восьми миллионов пассажиров.
По словам Матакова, реконструкция позволит увеличить пропускную способность аэровокзального комплекса до 3100 пассажиров в час.
Сейчас планы компании проходят процедуру согласования с учетом развития территорий населенных пунктов, граничащих с земельными массивами, передаваемыми аэропорту.
Как ранее сообщал глава наблюдательного совета аэропорта "Симферополь" Геннадий Нараев, реконструкция и расширение пассажирских терминалов ведется также в существующих границах комплекса, что уже в 2015 году повысит пассажиропоток и комфортность обслуживания пассажиров.