Таким образом, апелляция защиты обвиняемых была отклонена, а постановления о продлении ареста признаны законными.
Напомним, 15 июля 2014 года в 08:35 на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" сошли с рельсов несколько головных вагонов поезда и врезались в стену тоннеля. В результате ЧП погибли 23 человека (20 погибли на месте трагедии, трое скончались в больницах), 271 пострадал, более 150 госпитализированы. Следствие полагает, что причиной аварии послужила некачественная установка стрелочного механизма. Следователи также проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене.
В июля было объявлено об отставке начальника Московского метрополитена Ивана Беседина, на его место был назначен Дмитрий Пегов.
На сегодняшний день предварительное расследование в отношении всех четверых фигурантов дела - мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова, замначальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера службы пути Юрия Гордова и директора по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, завершено. Обвиняемые вместе с защитниками знакомятся с материалами уголовного дела, материалы которого составляет около 150 томов. Всем им предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц.
На Арбатско-Покровской линии московского метро сошли с рельсов вагоны поезда