Разработчики заявили, что, в отличие от Oculus Rift, работа над их шлемом уже завершена. Устройство поступит в продажу уже в конце этого года, а все разработчики смогут получить прототип уже этой весной.
В шлеме используются два дисплея с разрешением 1200х1080 точек. Они могут выдавать картинку с частотой до 90 кадров в секунду (для сравнения, в современных играх частота 60 кадров в секунду считается очень хорошим результатом). Это позволит избежать "дрожания и рывков" изображения во время использования Vive.
Кроме того, Vive использует собственную систему управления. За это отвечает система трекинга Steam VR, разработанная Valve, а также два беспроводных контроллера, идущие в комплекте с устройством. Еще в шлем встроен гироскоп, акселерометр и лазерный сенсор, которые позволяют фиксировать малейшие движения головы. Это должно позволить пользователям "свободно перемещаться и изучать виртуальное пространство".
Еще одна заявленная особенность - небольшой вес устройства. По словам разработчиков, шлем можно будет использовать несколько часов подряд без необходимости делать передышки.
HTC планируют использовать Vive не только для компьютерных игр. С его помощью можно будет посещать живые концерты, изучать историю и переноситься в собственное прошлое, не выходя из дома. Google, HBO и Lionsgate уже заявили о желании сотрудничать с HTC.
Как говорилось ранее, шлем будет использовать технологию виртуальной реальности Steam VR, разработанную компанией Valve. Она будет представлена разработчикам на конференции GDC. На ней же все желающие смогут получить демо-версию Steam VR. Дело в том, что Valve активно ищет разработчиков контента для своей технологии, что совсем неудивительно, учитывая относительную близость выхода Vive.
Кстати, первая игра для Steam VR будет показана 4 марта в рамках выступления Valve. Она называется Job Simulator, и позволит побывать в шкуре повара из ресторана.