General Motors планирует распродать оставшиеся новые автомобили по выгодным клиентским программам: со скидками и другими бонусами. Об этом сообщила PR менеджер Opel Назели Атабекова.
Несмотря на уход из России, компания будет осуществлять гарантийное обслуживание проданных машин, поставки запчастей в течение 10 лет и сохранит сервис бесплатной помощи на дорогах GM Assistance.
Напомним, 18 марта General Motors объявила о свертывании бизнеса в России. Сборка автомобилей GM на калининградском предприятии Автотор и Горьковском автозаводе будет прекращена, завод General Motors в Санкт-Петербурге законсервируют.
Вместо бюджетных седанов марка Chevrolet теперь будет представлена дорогими спорткарами и внедорожниками Corvette, Camaro и Tahoe. Компания намерена активно продвигать на российский рынок бренд Cadillac. Впрочем, производство Chevrolet Niva на совместном предприятии в Тольятти останется.
Уход из России в GM объяснили недостаточной локализацией производства, из-за которого цены на машины слишком высоки, и неясной экономической ситуацией на рынке, не позволяющей инвестировать в рост локализации.
Подробности распродаж в автосалонах Chevrolet и Opel станут известны 20 марта.