27.03.2015 18:37
В мире

В больнице Дюссельдорфа заявили, что Лубиц лечился не от депрессии

Текст:  Анна Розэ (Берлин)
Второй пилот самолета Airbus A320, следовавшего рейсом из Барселоны в Дюссельдорф и потерпевшего крушение во французских Альпах, находился на лечении в больнице университета Дюссельдорфа. Однако, как рассказала "РГ" представительница больницы Сузанне Допхайде, причиной обращения в медучреждение была вовсе не депрессия.
Читать на сайте RG.RU

Ранее информацию, что 27-летний Андреас Лубиц находился на лечении в больнице из-за проблем с психикой, распространила берлинская газета Tagesspiegel. Однако, по словам Сузанне Допхайде, психиатрического отделения в этом медучреждении вообще нет.

Капитан Airbus А320 пытался топором выломать дверь кокпита

В сообщении, выставленном на веб-сайте больницы, кроме прочего, говорится, что Андреас Лубиц "обследовался как пациент" в феврале 2015 и 10 марта 2015 года. Речь шла об уточнении диагноза. Подробности, однако, не разглашаются из-за сохранения врачебной тайны. Медицинская книжка Лубица будет передана в прокуратуру Дюссельдорфа. Директор и председатель правления больницы профессор Клаус Хефкен заявил: "Мы будем постоянно и без ограничений поддерживать прокуратуру". Поскольку в настоящее ведется расследование, клиника не может предоставить другой информации.

Тем не менее, газета Süddeutsche Zeitung сообщает, что Лубиц долгое время проходил лечение у различных психиатров. Следователи в настоящее время исходят из того, что второй пилот разбившегося самолета сознательно покончил жизнь самоубийством и привел к гибели 149 пассажиров и членов экипажа. Германское Федеральное ведомство по авиасообщениям потребовало у авиакомпании Lufthansa доступ к медицинским документам Андреаса Лубица. Затем они будут переданы французской прокуратуре.

В Федеральном ведомстве по авиасообщениям находятся все лицензии немецких пилотов. Его официальный представитель заявил немецкому телеканалу n-tv: "Владелец лицензии должен один раз в год показываться врачу-специалисту и получать у него новое свидетельство о пригодности к полетам". В нем должны быть отмечены все ограничения и рекомендации. Это касается как необходимости носить очки, так и отметки SIC ("Specific Regular Medical Examination"), указывающей на потребность в особых регулярных медицинских освидетельствованиях. Ранее сообщалось, что подобная аббревиатура есть в медицинских документах Лубица.

Авиакомпании ФРГ запретили пилотам оставаться в кабине по одному

Как информируют немецкие СМИ, все авиакомпании ФРГ с настоящего момента вводят правило, предписывающее как минимум двум членам экипажа находиться в кокпите самолета. Это могут быть пилот и бортпроводник или два пилота. Авиакомпании ввели это добровольное соглашение, отреагировав на авиакатастрофу, сообщил Федеральный союз германской авиатранспортной промышленности.

Вице-президент Германского союза летных врачей Уве Байдервеллен считает психологические тесты при каждом рутинном обследовании излишними. Как правило, летчики в Германии должны раз в год проходить полное медицинское обследование. Предсказать психические расстройства очень сложно. Пилот, по словам медика, может быть полностью здоров, а месяц спустя развод или смерть близких способна изменить ситуацию. "Как вы собираетесь предсказать, что произойдет впоследствии?" - задается вопросом эксперт.

Германия