31 процент россиян при выборе часов готовы отдать предпочтение Apple Watch, говорится в результатах опроса, проведенного на сайте Avito.ru. На втором месте оказались обычные механические часы (их предпочтут 26 процентов опрошенных), далее следуют умные часы Samsung (18 процентов), Sony (14 процентов) и LG (5 процентов).
При этом 40 процентов опрошенных готовы потратить на наручные часы не более 5 тысяч рублей. 28 процентов респондентов могут позволить себе часы за 5-10 тысяч рублей, а 16 процентов - за 10-20 тысяч рублей. Часы по цене от 20 до 35 тысяч рублей готовы купить лишь 6 процентов участников опроса.
Отметим, что, по оценкам экспертов, стоимость Apple Watch в России на старте продаж составит 25-30 тысяч рублей. В то же время самые дешевые модели производства Sony, Motorola, LG и Samsung стоят 5-15 тысяч рублей.
На вопрос о том, готовы ли респонденты потратиться на Apple Watch ради дизайна и функционала, 83 процента участников опроса ответили, что цена на часы необоснованно завышена. При этом авторы исследования указали минимальную стоимость часов на уровне 350 долларов, что составляет около 20 тысяч рублей. 14 процентов респондентов заявили, что качество и исполнение гаджета оправдывают высокую цену.
Самой востребованной функцией умных часов, по мнению россиян, является программа для контроля здоровья и спортивных достижений. На втором месте - офисные возможности (прием сообщений, уведомление о звонках), на третьем - навигация.