Подсудимый защищал интересы обвиняемых в создании организованного преступного сообщества - экс-начальника главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России Дениса Сугробова и его погибшего заместителя Бориса Колесникова. На одной из пресс-конференций адвокат разгласил данные предварительного расследования.
В материалах дела имелись документы с грифом "секретно" и "совершенно секретно", поэтому со всех участников уголовного производства были взяты подписки о неразглашении гостайны и тайны следствия. Антонов дал подписку собственноручно, добровольно, ему были разъяснены все последствия.
Статья 310 "Разглашение данных предварительного расследования" УК РФ предусматривает за такое преступление штраф до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы, исправительные работы или арест на срок до трех месяцев. Суд, признав Антонова виновным в разглашении данных предварительного расследования, оштрафовал его на 65 тысяч рублей. И тут же освободил от наказания и судимости в связи с амнистией.
В феврале 2014 года Антонов начал защищать генерала полиции Колесникова, а в мае и его бывшего шефа Дениса Сугробова. По версии следствия, преступление Антонов совершил 25 апреля. Случилось это во время встречи с журналистами, посвященной проблемам борьбы с незаконной банковской деятельностью. Антонов, по данным следствия, рассказал о девяти эпизодах, которые вменялись в вину его клиентам, а также разгласил имена потерпевших.
По настоянию следователя, который вел дело генералов, Антонова вывели из дела. Сначала он проходил как свидетель, а затем против него было возбуждено уголовное дело. Попытки обжаловать это решение в судах успехом не увенчались.
Вину свою Антонов не признал. Выражая отношение к предъявленному обвинению, а затем к решению суда, защитник назвал свое уголовное преследование "травлей за активное отстаивание интересов" полицейских генералов.
По его словам, все то, что он сообщил журналистам, ранее уже было якобы опубликовано в СМИ.
Обнародовалась эта информация, по его словам, и во время открытых судебных заседаний при арестах и продлении сроков содержания под стражей. В частности, по утверждению Антонова, в феврале прошлого года в суде оглашались материалы оперативно-разыскных мероприятий ФСБ, где была названа фамилия сотрудника спецслужб Игоря Демина, в отношении которого оперативники совершили провокацию взятки.