20.05.2015 09:12
Digital

Застрявший в туалете поезда мужчина вызвал помощь через Twitter

Текст:  Алексей Глинкин
Читать на сайте RG.RU

Застрявший в туалете лондонского поезда мужчина вызвал помощь через социальные сети. По информации сайта The Daily Dot, молодой человек по имени Стивен Стэплс обратился к железнодорожной компании Southeastern, написав сообщение в Twitter.

Неприятный инцидент произошел, когда Стэплс ехал утренним рейсом на работу. Во время движения мужчина решил зайти в туалет, однако выйти оттуда у него не получилось: дверь заклинило. Он даже попытался поддеть замок кредитной карточкой, но и это не исправило положение.

Подросток через Twitter "заказал" туалетную бумагу в уборную поезда

Когда Стэплс понял, что все его попытки безрезультатны, он решил связаться с железнодорожной компанией через Twitter. Железнодорожники пообещали поскорее высвободить невезучего пассажира, однако их помощь в результате даже не понадобилась: уже через 15 минут дверь открыла маленькая девочка, ехавшая тем же рейсом.

 

Подобный случай произошел с другим британцем в декабре прошлого года. Подросток по имени Адам Гринвуд стал звездой интернета после того, как смог "заказать" туалетную бумагу в одну из уборных скоростного поезда, ехавшего из британского Лондона в шотландский город Глазго.

Интернет