- Мы рассчитываем, что в этом году с конвейера нашего завода сойдет около 900 автомобилей "Granta". Думаю, первая партия поступит на рынок в октябре. В августе мы направим наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с "АвтоВАЗом" о поставке оборудования, - цитирует Таймасханова пресс-служба главы ЧР.
А весной 2016 года в Аргуне запустят производство модели Lada Vesta.
- Конвейерную сборку этих автомобилей мы планируем начать в конце первого или в начале второго квартала следующего года, - уточнил генеральный директор.
"Чеченавто" имеет соглашение с "АвтоВАЗом", согласно которому аргунское предприятие может выпускать любую модель Lada. Единственная проблема - дефицит оборотных средств, необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования.
- Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta, - пояснил Таймасханов.
В настоящее время на заводе в Аргуне продолжается конвейерная сборка Lada Priora. Только за последние семь лет предприятие собрало около шести тысяч машин - "семерок" и Lada Priora. В текущем году объем производства увеличится в разы.
По словам Таймасханова, помимо Granta, на "Чеченавто" в текущем году намерены выпустить с конвейера четыре тысячи автомобилей Priora. Все модели Lada по-прежнему популярны в регионах Северокавказского федерального округа, с чем, во многом, и связан резкий рост производства.